|
одна из главных задач служб маркетинга - сбор информации о своей целевой аудитории, исследование ее интересов и пристрастий, изучение степени лояльности к продукции компании или ее услугам
флэш-игра на сайте компании может сыграть неоценимую службу в решении этих задач, потому в интернете вряд ли найдется стимул оставить подробную информацию о себе лучше чем чем одновременная возможность сыграть в интересную игру и получить ценный приз.
если маркетинговые задачи требуют сохранения пользовательского интереса к игре на протяжении длительного времени, то разумно создать некоторый специализированный игровой сайт на базе корпоративного веб-ресурса компании, где была бы возможность периодической смены игр для поддержания интереса к игровому проекту.
+ анализ предпочтений пользователей сайта |
+ сбор базы данных электронных адресов целевой аудитории |
+ возможность предоставления зарегистрированным в период рекламной кампании пользователям |
|